Зачем бизнесу маркетинг?

Сегодня в процессе работы каждая компания, ставя новые амбициозные задачи, одновременно сталкивается с большим количеством проблемных ситуаций, присущих именно рыночной экономике. Реальной проблемой осуществления предпринимательской деятельности стала проблема поиска платежеспособного спроса. Мало произвести товар, надо организовать всю работу таким образом, чтобы получить прибыль от продажи этого товара.

Для этого необходимо чёткое представление, чего именно хочет или может желать потребитель. Маркетинг – это локомотив бизнеса, именно эта мысль стала ключевой на форуме «Российская неделя маркетинга» в Москве, в которой приняла участие группа компаний «БТП».

Общее фото.jpg

«Российская неделя маркетинга» - это площадка, где собираются одни из ключевых фигур бизнеса – руководители компаний, коммерческие директора, маркетологи, PR, руководители отдела продаж и просто те, кто ищет новые инструменты для продвижения своих товаров и услуг.

Компания «БТП» представила две разработки:

Первая, уже узнаваемая система интеллектуального общения «Социальный интеллект», которая первая инициирует диалог с потенциальным клиентом в социальной сети ВКонтакте. Данный сервис является интерактивным участником чата: чтобы он вступил в диалог, достаточно дать простую команду. А это значит, что он на один шаг ближе к Вашей целевой аудитории, чем мобильное приложение, и на два, — чем веб-сайт, и на три, эффективнее, чем таргетированная реклама.

Вторая разработка – «IS-Лидар» - это уникальный инструмент для сбора офлайн-аудитории. Это автономный сборщик идентификаторов мобильных устройств людей, посетивших ваш выставочный стенд\конференцию\точку продаж.  Делает проходящих посетителей рядом с ЛИДаром Вашими клиентами.

Все мобильные устройства с включенным wifi в фоновом режиме каждые 3-5 сек. отправляют запросы на поиск wifi-сети, в которых содержится уникальный идентификатор мобильного устройства - MAC-адрес. IS Лидар собирает запросы

мобильных устройств в радиусе 40 метров, извлекает и сохраняет их.

1.      Вы легко можете настроить рекламу на собранную аудиторию в Яндекс Директ.

2.      На основе больших данных строится портрет вашего клиента и находится аудиторию, имеющая те же интересы и поведение.

3.      Можно настроить рекламу именно на свою целевую аудиторию.

Таким образом, найти золотую рыбку (вашего клиента) в океане стало проще.