Канал коммуникации превращается в канал продаж

Сегодня потребители всегда "на связи", и это драматическим образом меняет каналы коммуникации и стиль общения с потенциальными клиентами. Опыт потребителя меняется и эволюционирует, его поведение становится все более сложным, стало быть, меняться должна и модель коммуникации. О том, как канал коммуникации превратить в канал рекламы и продаж, обсудили с московскими предпринимателями 5 декабря в рамках клуба «С.У.П.» (Сообщество успешных предпринимателей).  

«По статистике сегодня к нам приходит от 200 до 1 000 рекламных сообщений в день*! Только задумайтесь над этими цифрами… Дальше, статистика говорит нам о том, что только на 15-17 сообщений в день мы обращаем внимание. И только 3-5 мы открываем и читаем. Как же попасть в эти 3-5 сообщений?! Какие существуют критерии «прочитать» и «пропустить/отправить в спам»? И самый главный вопрос как превратить канал коммуникации в канал рекламы?»- с такой информацией к аудитории вначале встречи обратилась руководитель направления по связям с общественностью группы компаний «БТП» Наталья Минакова.  

В ходе беседы было отмечено, что если мы знаем удобный для клиента канал связи, понимаем карту поведения покупателя, то можем использовать более эффективно коммуникацию с клиентом, а это увеличивает скорость принятия решения и частоту покупки.  

Социальная сеть ВКонтакте, по статистике является самой масштабной в Российской Федерации, об этом говорит в своих исследованиях информационное агентство Brand Analytics. Задумайтесь только– 15 миллионов пользователей мобильного интернета посещают ВКонтакте, свыше 1 миллиона сообщений в месяц. И именно в ней сокрыта целевая аудитория многих бизнесов. Наталья рассказала о том, как найти свою целевую аудиторию, как общаться с клиентами в ВК, как автоматизировать коммуникацию, как получить обратную связь от потребителей, продемонстрировав сервис интеллектуального общения «Социальный интеллект». Благодаря уникальной функциональности разработки система позволяет превратить канал коммуникации в канал рекламы и продажи.

Итогом встречи стало желание большинства участников сделать систему «Социальный интеллект» активом компании. 

*Информация взята из выступления Андрея Заусаева, организатор независимого партнерства consult-dv.com, эксперт в вопросах розницы, г. Хабаровск, ноябрь, 2019 г.