Обратная связь и искусственный интеллект

Обратная связь от клиентов повышает эффективность и качество, она основа клиентоориентированности, двигатель прогресса и гарант расширения клиентской базы. Каждая компания должна получать её регулярно.

«Социальный интеллект (IS)» может помочь с получением обратной связи.

Работает он в социальной сети ВКонтакте в одной из самой посещаемой платформе из всех социальных сетей.

Социальный интеллект при взаимодействии с людьми создает максимально достоверную имитацию человеческого общения. Он обучен автоматизированному ведению диалога с аудиторией в социальных сетях. Система может собрать обратную связь о компании/услуге/бренде, узнать отзывы клиентов, их негатив или провести опрос, например, по запуску нового продукта, ребрейдинга и другое. В процессе работы пользователь может видеть все диалоги с потенциальными клиентами и отследить обратную связь в виде комментариев.

Что ещё может «Социальный интеллект»: заниматься консультацией и продвижением продуктов и услуг, приглашать на мероприятия, обрабатывать входящие сообщения в вашей группе и многое другое.

IS – это информационное решение для работы в социальных сетях, где можно объединить продвижение товара/услуги и получение обратной   связи от клиентов, а также отдельно настроить множество других проекты под каждые отдельные задачи.

Посмотреть, как работает система «Социальный интеллект» можете по этой ссылке.