«Социальный интеллект» двигатель трендов!

За последние несколько лет резко увеличилось количество каналов коммуникаций бизнеса с покупателями. По сути бизнес оброс способами общения с клиентами, без особого внимания на особенности каналов коммуникаций и целевой аудитории в них. Офлайн и Онлайн каналы продаж стали взаимным дополнением друг друга. Чтобы «поймать» каждого клиента, установить диалог с ним, компании открывают все каналы, а затем объединяют их в омниканальных платформах. «Социальный интеллект» - это не просто канал взаимодействия с клиентом! Это инструмент омниканальности! О новых веяниях бизнеса поговорили 18 октября на клубе Предпринимателей в г. Москва.


cad0e0b5-ad50-498d-8af4-88e2a945f958.jpg