Социальный интеллект против чат-ботов

Он раздражает, вызывает недоверие, иногда агрессию. Бездушный, бессмысленный, глупый. Кто это? Речь о спаме. Сегодня сообщения такого рода воспринимаются как назойливые мухи в летнюю жару. Спаму явно чего-то не хватает… Надо отправить его к Гудвину за мозгами. И что тогда? Тогда на смену спаму придет Социальный интеллект!

Кто такие чат-боты?

Бот это сокращение от Робот. В наше время, так стали назвать программы, которые работают в интернете. Чат-бот – программа собеседник, работающая на основе специального алгоритма. Чаще всего чат-боты встречаются в мессенджерах и на сайтах.

Приятно познакомиться?! Спам.

Сегодня каждому на почту или в SMS приходят сообщения с рекламным содержанием. Это и есть спам. Спам –  рекламная рассылка по базе пользователей без их согласия, т.е. это навязывание товаров или услуг, которые вас не интересует. Задача одна – привлечь внимание пользователя и сделать из него потенциального клиента. География распространения спама достаточно широка:  SMS-сообщения в телефоне, электронные письма, сообщения в социальных сетях и мессендежерах.

s1200.png

СПРАВКА: Слово «спам» значит «массовая рассылка навязчивой рекламы». Впервые появилось в 40-х годах 20-го века, в послевоенное время. Изначально оно означало название консервов, входящих в мясной рацион солдат. После войны их необходимо было срочно распродать, пока не истек срок годности. Это привело к тому, что реклама данного продукта была везде: на улицах, в газетах, в транспорте. Ее специально делали агрессивной, навязывая людям необходимость в приобретении. Именно это событие вспомнилось, когда подобного рода реклама начала активно использоваться в Сети

3 распространенные реакции на спам

Существует три распространенные реакции на спам: игнорирование, раздражение и агрессивная реакция, понимание и принятие факта, что чат-боты информируют, рассказывают о чём-то, сообщают и консультируют.

Социальный интеллект – не спам и не чат-бот

Отказаться от спама и чат-ботов и нанять новых сотрудников? Есть более простое решение – Социальный интеллект, который способен вести полноценный реалистичный диалог. Он направляет предложения или приглашения на мероприятия  только с согласия собеседника, когда ему интересна информация.

Почему Социальный интеллект не относится к чат-ботам? Чат-боты  вступают в разговор, когда клиент начинает задавать ему непосредственные вопросы. Бот отвечает на них, доводя собеседника до конкретного действия. При этом вы как владелец данного чат-бота, заплатите не только за его использование, но и за рекламу, чтобы привести к этому чат-боту заинтересованного клиента. Социальный интеллект – это совсем новый подход в продажах, он сам отбирает целевую аудиторию для общения,  первый вступает с ними в диалог. У системы имеется возможность подключения оператора, который сможет видеть статистику работы системы, результаты общения и при необходимости переводить диалог с аудиторией в нужное русло.

Система работает согласно сценарию, который можно перестраивать. Социальный интеллект настолько умен, что способен выступать администратором группы. Таким образом,  когда в сообщество заходит клиент и обращается в сообщество группы с вопросом – система может с лёгкостью на них ответить.

Жизнь – бесконечное движение. ИТ-сфера, пожалуй, самая динамичная из всех. Информационные решения каждый раз новые и необычные. Социальный интеллект –  это тот проект, который объединил в себе преимущества рассылки коммерческих предложений перенял опыт работы чат-ботов, «поумнел» и приобрел способность самообучаться.