В конце года принято подводить итоги!

Это делает каждый человек и каждая компания. Итак, у нас стало больше друзей –дорогих клиентов и партнеров. Социальный интеллект совершенствуется и в этом году с его помощью было создано 1316 новых проектов. В новом году нас уже ждут новые проекты и совместные успехи!
Переворачивая страницу календаря, мы все ждем чуда, приятных сюрпризов и подарков.
Самый лучший подарок для нас - это слова благодарности от наших клиентов и партнеров, которые благодаря IS шагнули вперед к достижению поставленных целей и получили ожидаемый результат.
Своим отзывом о работе IS поделился Алексей Дорофеев, предприниматель, владелец музыкальной школы «Брынь брынь». (г. Ижевск):
«Сначала думал, что сервис представляет из себя нестабильно работающий и "мутный" инструмент. Но я ошибался. За первые 10 дней работы с сервисом мы привлекли 24 заявки на пробные уроки и заключили 2 договора на обучение (за 10 дней из 24 заявок еще не все дошли до урока - будут доходить в течение недели) со средним чеком в 18 000 рублей.
Выделю несколько пунктов, которые мне особенно понравились:
1. Поддержка
Не знаю, какой величины эта компания, но поддержка у неё работает на высоком уровне. Большое спасибо Евгении. Она действительно глубоко разбирается как в вопросах маркетинга, продаж и общения с клиентами, так и в технических вопросах сервиса. Была всегда на связи, независимо от времени суток (мы на разных часовых поясах) и исчерпывающе отвечала на вопросы. Чувствуется, что ей важен мой результат от работы с сервисом в долгосрочной перспективе, а не сиюминутное закрытие мелкого вопроса.
2. Низкая цена
При всём функционале и возможностях, цена (за доступ на 3 месяца) действительно низкая. Я сравниваю со стоимостью хорошего таргетолога на 3 мес. и результатами его работы. Особенно, если учитывать, что по итогу диалога в этом сервисе мы можем получить как заявку в виде контактов, так и подписчика в любую соцсеть, или вообще увести человека в базу на рассылку - вы сами решаете какую цель преследуете.
3. Удобство взаимодействия
Сервис действительно удобен в плане интерфейса и взаимодействия с ним и не кажется перегруженным комбайном, с учётом своего потенциала и функционала. Да, есть небольшие нелогичности, есть над чем работать. Удобно отвечать на диалоги из одного окна, подставлять готовые фразы и быстро следовать скрипту - для меня это было важно, т.к. хочется из инструмента выжать максимум и сделать большой охват подписчиков.
P.S.: Пользователь - предприниматель/маркетолог должен понимать, что это не волшебная палочка, которая будет делать всё сама, а именно инструмент для регулярного "добывания" лидов. То есть нужно быть готовым к тому, что придётся приложить усилия для подготовки и запуска рекламной компании, для первичного написания и регулярного "допиливания" скриптов общения с лидами (либо отдать этот вопрос профессионалам). Этот подход ничем не отличается от применения любого другого маркетингового инструмента - если делать с умом - будет и результат от вложенного бюджета».