100CARS теплая мойка самообслуживания г. Омск

100CARS теплая мойка самообслуживания г. Омск

Задача: Привлечь новых клиентов на автомойку самообслуживания.

Решение:  Целевая аудитория – автомобилисты, жители г.Омска. В ходе диалога объявляли об открытии автомойки и приглашали воспользоваться ее услугами. Для новых клиентов был  предусмотрен бонусный промо-код, которым можно было воспользоваться при оплате услуг через мобильное приложение. В проекте были задействованы 20 виртуальных сотрудников.

Результат: За 1 месяц состоялось 3 743 диалога с целевой аудиторией в социальной сети Вконтакте. Из них: 625 проявили заинтересованность, 164 получили промо-код и скачали мобильное приложение, чтобы воспользоваться услугами мойки.

Среднее количество лидов в течение недели – 41