Адаптивные технологии

Адаптивные технологии Задача: Поиск новых клиентов, сбор контактных данных о нотариусах и обновление информации по клиентской базе.

Решение: Целевая аудитория - нотариусы и помощники нотариусов по всей России. Использовались группы на отслеживании, посвященные нотариальным вопросам. В ходе диалога выявлялась информация, какой программный продукт для нотариусов использует контора, направлялось предложение пройти тестирование программы АРМ Нотариат для получения профессиональных рекомендаций от нотариусов по использованию системы с целью усовершенствования функционала продукта и также привлечения нового клиента.

Результат: За 3 месяца работы количество диалогов с целевой аудиторией составило 4 389.  

За 3 месяца работы количество диалогов с целевой аудиторией составило 4 389.   

239 человек получили краткую презентацию продукта.

23 человека оставили заявку на использование тестового доступа АРМ Нотариат.

Период: 3 месяца

Совершено диалогов: 4 389

Получили краткую презентацию: 239

Оставили заявку: 23