Детская студия интерактивная MagicCity

Детская студия интерактивная MagicCity

Задача: Получить заявки на проведение дня рождения ребенка в Magic ity. Набрать подписчиков в группу, которые рассматривают варианты места проведения дня рождения своих детей в будущем.

Решение: Целевая аудитория – мамы в возрасте 23-45 лет, г.Ижевск. Для отслеживания использовались группы, где присутствовала данная ЦА. В рамках интеллект-карты направлялись приглашения в студию на празднование дня рождения или на свободное посещение аттракционов. В рамках проекта использовали – 5 виртуальных сотрудников.

Результат: За 3 недели состоялось 809 диалогов с подписчиками. Из них: 104 подписчика получили приглашение на свободное посещение в MagicCity, 32 - приглашение на празднование дня рождения, 14 – приглашение на аттракционы. За это время система окупила себя и привела новых клиентов, увеличила прирост группы в Вк, а также была получена обратная связь от ранее побывавших клиентов.

Среднее количество лидов в течение недели: 50