Информационные системы Гарант

Информационные системы Гарант

(провайдер)

Задача: Привлечь новых пользователей интернета и ТВ к провайдеру Гарант через информирование о выгодном акционном предложении.

Решение: Отобрать аудиторию в возрасте от 22 до 55 лет мужского и женского пола, проживающую в городах Асбест и Первоуральск. Осуществляли поиск через тематические городские сообщества Вконтакте по данным городам. В проекте использовали 40 виртуальных сотрудников.

Результат: За 1 месяц состоялось 1 314 диалогов с подписчиками. Из них: 1277 запросили подробную информацию об аукционном предложении провайдера, 37 – заинтересовались, оставляя контакты для дальнейшей беседы с менеджером.

Среднее количество лидов в течение недели – 9