Интернет-магазин Peroni

Задача: Поиск новых клиентов, заинтересованных в приобретении готовых подарочных наборов Peroni.
Решение: Целевая аудитория – женщины и мужчины в возрасте от 18 до 45 лет: директора по HR, директора по маркетингу, маркетологи и специалисты по связям с общественностью. Указанное геоположение - г. Москва. Диалоги выстраивались таким образом, чтобывыявить потребность и предложить в преддверии Нового года готовые оригинальные решения подарков для партнеров, клиентов и сотрудников фирм.
В проекте использовали 20 виртуальных сотрудников.
Результат: За 3 месяца работы проекта количество диалогов с целевой аудиторией составило 5 359. Проявили заинтересованность 734 человека. Из них 238 оставили контакты, чтобы получить расчет стоимости и электронный каталог с предложениями подарочных наборов.
Среднее количество лидов, полученных в течение недели: 20.