Кафе «Picanto», г. Северск

Кафе «Picanto», г. Северск Задача: Привлечение клиентов в кафе.

Решение: Общение осуществлялось с выбранной целевой аудиторией (жителями г. Северска, Томской области). Для посетителей кафе было сформировано эксклюзивное предложение, которое могло заинтересовать подписчиков. Также в ходе диалогов была получена обратная связь от тех, кто уже является клиентом кафе.

Результат: За 1 месяц работы количество диалогов с целевой аудиторией составило 1115, из них 1108 человек получили информацию о новом предложении. Проявили заинтересованность 475 человек.

Период: 1 месяц

Совершено диалогов: 1115

Получили предложение: 1108

Заинтересовались: 475

Отзыв:

Влада Кельина, директор кафе «Picanto»

«Мне сложно отследить эффективность проводимых коммуникаций. Выявить точное количество клиентов, пришедших из ВК. Но, это не мешает сделать вывод о повышении лояльности к нашей организации, благодаря персонифицированному общению с клиентом.  

Из плюсов данной программы – это реальное представление о процентном соотношении людей (из выбранной ЦА), которые ни разу не посещали наше заведение. Был выявлен недостаток рекламных компаний (проводимых до IS), которые бы информировали клиентов об открытии нового кафе. Благодаря данной программе этот процент уменьшился.»