Школа музыки

Школа музыки

Задача:

Набор учеников на занятия в школу музыки для взрослых «Брынь брынь».

 Решение:

Целевая аудитория – женщины в возрасте от 23 до 45 лет. Была сделана выборка групп г. Ижевска, где присутствовала потенциальная аудитория. Диалог выстраивался таким образом, чтобы пригласить каждого желающего на бесплатный пробный урок.

 Результат:

За первые 10 дней работы проекта количество диалогов с целевой аудиторией составило 216. При этом 138 человек проявили заинтересованность в занятиях музыкальным творчеством. За первые 5 дней система уже окупила себя - был заключен договор на занятия. А еще через 5 дней система начала приносить прибыль.

 

Период: 10 дней

Совершено диалогов: 216

Получили предложение: 138

Начали обучение: 2

 

Отзыв: Алексей Дорофеев, предприниматель, владелец школы музыки «Брынь брынь».

Сначала думал, что сервис представляет из себя нестабильно работающий и "мутный" инструмент. Но я ошибался. За первые 10 дней работы с сервисом мы привлекли 24 заявки на пробные уроки и заключили 2 договора на обучение (за 10 дней из 24 заявок еще не все дошли до урока - будут доходить в течение недели) со средним чеком в 18 000 рублей.

Выделю несколько пунктов, которые мне особенно понравились:
1. Поддержка
Не знаю, какой величины эта компания, но поддержка у неё работает на высоком уровне. Большое спасибо Евгении. Она действительно глубоко разбирается как в вопросах маркетинга, продаж и общения с клиентами, так и в технических вопросах сервиса. Была всегда на связи, независимо от времени суток (мы в разных часовых поясах) и исчерпывающе отвечала на вопросы. Чувствуется, что ей важен мой результат от работы с сервисом в долгосрочной перспективе, а не сиюминутное закрытие мелкого вопроса.


2. Низкая цена
При всём функционале и возможностях, цена (за доступ на 3 месяца) действительно низкая. Я сравниваю со стоимостью хорошего таргетолога на 3 мес. и результатами его работы. Особенно, если учитывать, что по итогу диалога в этом сервисе мы можем получить как заявку в виде контактов, так и подписчика в любую соцсеть, или вообще увести человека в базу на рассылку - вы сами решаете какую цель преследуете.


3. Удобство взаимодействия
Сервис действительно удобен в плане интерфейса и взаимодействия с ним и не кажется перегруженным комбайном, с учётом своего потенциала и функционала. Да, есть небольшие нелогичности, есть над чем работать. Удобно отвечать на диалоги из одного окна, подставлять готовые фразы и быстро следовать скрипту - для меня это было важно, т.к. хочется из инструмента выжать максимум и сделать большой охват подписчиков.


P.S.: Пользователь - предприниматель/маркетолог должен понимать, что это не волшебная палочка, которая будет делать всё сама, а именно инструмент для регулярного "добывания" лидов. То есть нужно быть готовым к тому, что придётся приложить усилия для подготовки и запуска рекламной компании, для первичного написания и регулярного "допиливания" скриптов общения с лидами (либо отдать этот вопрос профессионалам). Этот подход ничем не отличается от применения любого другого маркетингового инструмента - если делать с умом – будет и результат от вложенного бюджета.