Термо-Лайф

Термо-Лайф (автономная газификация, отопление)

Задача: Заинтересовать клиентов и направить предварительный расчет стоимости установки оборудования для автономнй газификации или отопления дома.

Решение: Целевая аудитория – предприниматели, бизнесмены, собственники домов, коттеджей. Возраст целевой аудитории: 30 – 60 лет. География: Москва, Московская область. С каждым был составлен диалог, в ходе которого выяснялась потребность в ближайшее время по автономной газификации или отоплению частного дома. Далее предлагалось пройти квиз, после которого направлялся предварительный расчет стоимости оборудования под нужды клиента. В проекте были задействованы 40 виртуальных сотрудников.

Результат: Спустя месяц общая сумма диалогов с целевой аудиторией составила 14 026, из которых 2086 проявили интерес к теме автономной газификации и отопления, 58 – получили расчет стоимости оборудования от специалиста для дальнейшего обсуждения и принятия решения.

 Среднее количество лидов в течение недели – 14