Для каких компаний подойдет ваша система?

Почти во всех отраслях есть аудитория в социальных сетях, в том числе и в ВКонтакте. Наша система нацелена на предпринимателей любого уровня, начиная от фрилансеров и заканчивая крупными холдингами. Всем важно, с одной стороны автоматизировать рутинные процессы: техническую поддержку, обработку вопросов или заявок, а с другой, продвигать товары/услуги и совершать продажи. Социальные сети максимально результативны в вопросе продвижения.

Моей целевой аудитории нет в ВКонтакте.

Можно сказать со 100% уверенностью, что это заблуждение. Многие наши существующие клиенты говорили также. Целевая аудитория есть, важно уметь с ней работать.

Подробнее

Мы выбрали в первую очередь социальную сеть ВКонтакте, так как она держит лидерство в России и странах постсоветского пространства по охвату русскоязычной аудитории.  Сейчас в ВКонтакте более 623 млн. аккаунтов (источник: https://vk.com/catalog.php), он считается самой охватываемой сетью среди других социальных сетей – 72 759,5 тыс. человек (источник: https://webindex.mediascope.net/top-resources). В месяц в ВКонтакте отправляется более 46 млн. сообщений (источник: https://br-analytics.ru/statistics/author/) и занимает 1 место по количеству пишущих авторов.

По прогнозам на ближайшее время лидерство останется за ВКонтакте. Это обусловлено большим разнообразием загружаемого пользователями увлекательного и познавательного контента. Ни Facebook, ни Одноклассники, не обладают, на текущий момент, таким набором аудио и видео материалов.

Все компании, которые работают или начинают работать в социальных сетях, в первую очередь заводят аккаунт в ВКонтакте, а страницы в других соцсетях, как правило, дополнительно дублируют: (Facebook, Instagram, Одноклассники и т.д.)

Вы можете гарантировать продажи?

Мы можем гарантировать лиды (теплых клиентов) через нашу систему. Результативность продаж вы можете рассчитать самостоятельно, смотрите расчёты ниже.

Сейчас у меня нет возможности вложения денежных средств, это дорого для меня, но у нас есть предложения бартера.

У нас гибкая система партнерства. Вы можете досконально разобраться, как работает наш продукт, пообщаться с нашими коммуникаторами, затем пройти курс обучения по продукту и стать сначала Рекомендателем нашей системы и заработать на приобретение продукта, как для себя, так и для продажи.

Возвращаясь к расчету сравнения стоимости системы с заработной платой Ваших менеджеров. Вы сейчас тратите больше на непродуктивное время работы ваших менеджеров, которое может быть направлено именно на конечные стадии продаж. Посчитайте здесь - http://calc.intsocial.ru.   Всё познаётся в сравнении.

Почему нужно сначала купить, а потом продавать ваш продукт?

Это широко распространенная практика ведения бизнеса, чтобы продать банку тушёнки, её сначала надо купить, привезти на склад и потом продавать. Так и с  программными продуктами, чтобы продать Антивирус или нашу систему её надо сначала купить.

Но у нас есть различные варианты сотрудничества без приобретения системы. Например, вы можете быть Рекомендателями и получать 10% с продажи заинтересованных клиентов, контакты которых вы передаете нам. Для этого мы рекомендуем вам самим стать пользователями системы для продвижения вашего текущего направления в бизнесе.

Продлеваете ли срок действия системы, если она какое-то время не работала?

Конечно, это решаемый вопрос, если вдруг по какой-то причине система не функционировала, то срок действия IS мы сможем продлить.

Почему IS выгоднее телефонных переговоров?

Уровень коммуникативных навыков у ваших менеджеров различный, каждый может применять свои скрипты, от этого плавает результативность конкретного сотрудника. Менеджер в процессе переговоров может что-то забыть, не уточнить, не отреагировать на скрытый вопрос или сомнение. Кроме того, общение происходит в режиме реального времени: не всегда сразу и точно удается выразить мысль или сделать целевое предложение. В свою очередь, система идёт по созданному обучаемому сценарию. В чем состоит обучение? Когда система не знает, как ответить на тот или иной вопрос или предложение, она спросит у вас ответ, запомнит его и будет применять в последующих аналогичных диалогах. И поскольку общение происходит в асинхронном режиме (особенность переписки в социальных сетях - можно ответить с задержкой, в отличие от очных или телефонных переговоров), вы всегда можете подобрать максимально точные выражения, достигающие своей цели.

Подробнее

Благодаря системе вы ускоряете свои продажи.

К примеру, в телефонных переговорах вас никто не будет слушать больше 3-х минут, вам постоянно надо держать внимание человека в тонусе. Свойство переписки в соцсетях таково, что при приходе сообщения в мессенджер, внимание 100% сконцентрировано на читаемом сообщении. Одновременно вы можете задавать вопросы, делать ссылки на презентации, ролики, что по телефону сделать невозможно (вспомните, как вам звонили неоднократно менеджеры с различными предложениями).

Т.е. во время диалога система проводит ещё один этап продаж - презентацию. В обычных же переговорах, вам нужно либо договориться с человеком о дополнительном времени, когда он послушает вашего менеджера, либо встретиться с ним. К слову, это время не учитывалось в наших расчетах переговоров выше: сколько по времени занимает ваша презентация, сколько времени тратит ваш менеджер на дорогу, если это очная презентация, плюс оплата дороги. Хотя этот же сотрудник мог бы осуществлять продажу с помощью нашей системы без дополнительных расходов.

После обычных телефонных переговоров, потенциальный клиент вряд ли зафиксирует ваш контакт и даже при возникновении потребностей в будущем не факт, что к нему вернется. А переписка в его мессенджере останется, как и ссылки на ваши материалы и контакты.

Помимо этого, вы не только продаете, но и одновременно делаете анализ рынка, позиционируете свой продукт и преимущества, которые вы показываете клиенту. У вас есть четкая статистика и понимание, на каком этапе у вас «ускользают» клиенты. Есть id клиентов, у которых были сомнения или отложенный спрос и к которым вы сможете всегда вернуться, сделав новую интеллект-карту с целевым предложением для них. У вас происходит ретаргетинг клиентской базы. Поэтому, однозначно, результативность работы ваших сотрудников будет выше с использованием IS, и вы не будете платить за время, потраченное на поиск клиентов и выявление «теплых» контактов.

Как рассчитать результативность системы?

Так как Вы лучше нас знаете Ваш продукт, рынок и способности Ваших менеджеров, то сделать это Вы можете самостоятельно по следующей методике:

  1. В месяц в среднем в системе до 5% (204 диалога) диалогов завершаются целевым действием или принятием решения, как мы рассмотрели выше.
  2. Подсчитаем, сколько из подобных 204 переговоров ваш сотрудник в среднем делает продаж (N) N/204 - это результативность сотрудника в %. При этом, период времени, за которое он проводит 204 переговоров оценить сложно, не менее 10 месяцев (204/10=20 переговоров в месяц).

    Результативность системы (на тарифе «Бизнес») будет не менее N/204, но ЗА МЕСЯЦ.

Какова стоимость лида/теплого клиента в IS?

Из приведенного расчета можно вывести стоимость переговоров в IS на тарифе «Бизнес». Посчитаем полный комплект за 3 месяца:

  • оформление 40-ка виртуальных сотрудников 520*40= 20 800р.;
  • стоимость создание интеллект-карты 32 500р.;
  • стоимость системы на 3 месяца 17 030р.;
  • сопровождение проекта нашими специалистами на 3 месяца 48 750р.
Итого, стоимость данного комплекта 119 080р. за 3 месяца.

Подробнее
 месяц в среднем система совершает 4 080 диалогов, за 3 месяца это 12 240 диалогов.

Итого стоимость 9,7 рубля (119 080р. / 12 240 диалогов) за проведенные переговоры. Стоимость же «теплого» клиента зависит от продукта и правильно составленной интеллект-карты.

Эта стоимость сопоставима с ценой за клики на баннерах или рекламе в интернете. Но сложно понять, кто кликнул по баннеру, ваша это целевая аудитория или нет. Возможно это конкурент, или человеку просто понравился слоган, картинка. Вы не можете пообщаться с этими людьми и узнать, что им интересно в вашем предложении, в чем сомнения, чего не хватает для принятия решения или почему выбирают не Ваш продукт или услугу, а конкурента.

Например, один из наших клиентов уже через пару месяцев смог осознать, что его сервис не соответствует запросам рынка, есть конкурирующие предложения, которые выбирают пользователи; и начал улучшать своё приложение в сторону потребности рынка.

Среди клиентов есть ресторан, который почувствовал отток клиентов. Но менеджеры были уверены, что нужно разнообразить меню и улучшать качество блюд, и поэтому вкладывались в изменение меню и разработку новых пищевых предложений. В итоге, применив систему даже для своей группы пользователей и проведя опрос, поняли, что к качеству еды, меню и цене ни у одного пользователя не было претензий. Но неподалёку открылся конкурент, у которого освещение было лучше, а главное розетки на всех столах и стабильный интернет с простой регистрацией. И таких примеров, множество.

Эту же стоимость переговоров (9,7 рубля) Вы можете сравнить с ценами контакт центров:
  1. стоимость 1 минуты разговора по скрипту от 14 руб.;
  2. отправка 1 коммерческого предложения от 17 руб.
Недостатки контакт центров:
  • по контактному телефону нужно позвонить несколько раз,
  • письма не читают,
  • оператор не может гибко реагировать на скрипт и проконсультировать клиента,
  • не имеет права выходить за пределы скрипта.

У многих информационных систем есть тестовый период, а у вашей системы нет. Почему?

Да, у многих систем есть тестовый период, это верно, но системы имеют разное прикладное значение.

Наша система - это канал продвижения и предпродаж, и сравнивать, в данном случае, нужно не с другими информационными системами, а с разными маркетинговыми каналами продвижения.

Например, вы размещаете статью в журнале, ролик на радио или телевидении. Большинство из этих каналов продвижения не сможет вам дать точную итоговую статистику, сколько человек просмотрело рекламный ролик, прочитало вашу статью или прослушали предложение на радио. Эти каналы обходятся значительно дороже, разовая услуга начинается от 60 000 р.

Как просчитать эффективность IS, чтобы затем рассматривать сотрудничество?

Итак, система тарифа «Бизнес» в месяц в среднем инициирует 20 400 контактов в социальной сети ВК. Из них, примерно 20% (4080) будет произведено диалогов, из которых до 5% (204 диалога) диалогов завершится целевым действием или принятием решения.

Сколько бы вы заплатили менеджеру, который бы достиг таких результатов? Давайте посчитаем? Возьмем самые идеальные условия.

  • Найти контакт (кому позвонить или написать электронное письмо) от 1 минуты * 20 400 = 20 400 минут.
  • Взять трубку и набрать телефон или написать личное предложение – 10 секунд *20 400 = 3 400 минуты.
  • Провести диалог с клиентом по скрипту, выяснив потребности – от 3-х минут* 4 080 = 12 240 минут.
  • Довести заинтересовавшихся до целевого действия - от 10 минут *204 = 2 040 минут.
Итого, в идеальном варианте: 38 080 минут в МЕСЯЦ.

Система работает круглосуточно, без перерывов и выходных: исходим из расчета 30 дней *8 рабочих часов = 240 часов = 14 400 минут. То есть вам на это потребуется 2,5 ставки работника в МЕСЯЦ.

К примеру, минимальная заработная плата с учетом налогов 20 000р. (за такие деньги менеджера прямых продаж надо ещё поискать J…). Получается, за эту работу вы платите 50 000р. в месяц (т.е. 2,5 сотрудника *20 000р.). Если посмотреть на затраты ФОТ за год (2,5 сотрудника *20 000*12 месяцев + 2,5 сотрудника*1 месяц отпуска *20 000р.) - 650 000 рублей, то в нашем случае система в течение года делает аналогичную работу за сумму на порядок меньше! 

Есть ли демоверсия системы?

Вы можете просто зарегистрироваться в системе и получѝть бесплатный доступ на 7 дней, у вас будет возможность убедиться в работоспособности системы и заявляемом функционале.

Также мы можем продемонстрировать работу системы в режиме реального времени на наших текущих проектах. Такой наглядности будет достаточно для принятия вашего решения.

Если вы хотите получить и посмотреть результат работы системы на вашем бизнесе, для этого необходимо составить интеллект-карту и зарегистрировать виртуальных сотрудников, что требует затрат и уже осуществляется в рамках реального проекта после оплаты.

Я вам не доверяю. Софт, описанный здесь, создать невозможно!

Вы можете посмотреть демонстрационное видео, чтобы ознакомиться с функционалом нашего комплекса и убедиться в его возможностях - https://yadi.sk/i/rd_fXKJD85QHLQ.

Также Вы можете ознакомиться с успешными кейсами наших клиентов - https://intsocial.ru/examples.pdf


Какова эффективность вашей системы?

Все зависит от того, какую цель вы преследуете, что вы хотите видеть в результате, как точно выбрали целевую аудиторию, в какой отрасли работаете, насколько качественно вы предоставляете товар или услугу. Есть примеры, когда каждый 5-ый человек совершает покупку. Есть примеры, когда приходится общаться с 100 людьми, и результат продажи оставляет желать лучшего. Ввиду того, что технология продукта позволяет совершенствовать коммуникативную часть продаж, результативность растет с каждым днем. Вы можете отслеживать этот процесс, ведь в каждой интеллект-карте доступна отчетность.

Не является ли ваш софт спамерским? Не люблю спам!

Нет, данный софт спамерским не является, т.к. программа позволяет автоматизировать общение и наладить коммуникации с целевой аудиторией. Спамом считается рассылка незапрашиваемой корреспонденции, которая почти всегда является рекламой или коммерческим предложением. В Законодательстве РФ спам запрещен согласно Федеральному закону «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ.

Ваш программный комплекс Социальный интеллект действительно инновационный и востребованный продукт. Могу ли я его перепродавать?

Нет. Это запрещено Пользовательским соглашением. Данные нарушения жёстко контролируются, и в случае факта перепродажи (или попытки перепродажи), аккаунт может быть заблокирован. Однако вы можете получить хороший доход, зарегистрировавшись и приняв участие в партнёрской программе. С каждой продажи программы по вашей партнерской ссылке вы будете получать 10%. Если вы хотите серьезно зарабатывать (от 25% до 50%) и распространять наш продукт, зарегистрируйтесь как потенциальный партнер.
Также вы можете стать франшизодержателем нашей системы.
Если вас интересуют подробности, напишите нам на электронную почту is@rutp.ru