Почему IS выгоднее телефонных переговоров?
Уровень коммуникативных навыков у ваших менеджеров различный, каждый может применять свои скрипты, от этого плавает результативность конкретного сотрудника. Менеджер в процессе переговоров может что-то забыть, не уточнить, не отреагировать на скрытый вопрос или сомнение. Кроме того, общение происходит в режиме реального времени: не всегда сразу и точно удается выразить мысль или сделать целевое предложение. В свою очередь, система идёт по созданному обучаемому сценарию. В чем состоит обучение? Когда система не знает, как ответить на тот или иной вопрос или предложение, она спросит у вас ответ, запомнит его и будет применять в последующих аналогичных диалогах. И поскольку общение происходит в асинхронном режиме (особенность переписки в социальных сетях - можно ответить с задержкой, в отличие от очных или телефонных переговоров), вы всегда можете подобрать максимально точные выражения, достигающие своей цели. Подробнее
Благодаря системе вы ускоряете свои продажи.
К примеру, в телефонных переговорах вас никто не будет слушать больше 3-х минут, вам постоянно надо держать внимание человека в тонусе. Свойство переписки в соцсетях таково, что при приходе сообщения в мессенджер, внимание 100% сконцентрировано на читаемом сообщении. Одновременно вы можете задавать вопросы, делать ссылки на презентации, ролики, что по телефону сделать невозможно (вспомните, как вам звонили неоднократно менеджеры с различными предложениями).
Т.е. во время диалога система проводит ещё один этап продаж - презентацию. В обычных же переговорах, вам нужно либо договориться с человеком о дополнительном времени, когда он послушает вашего менеджера, либо встретиться с ним. К слову, это время не учитывалось в наших расчетах переговоров выше: сколько по времени занимает ваша презентация, сколько времени тратит ваш менеджер на дорогу, если это очная презентация, плюс оплата дороги. Хотя этот же сотрудник мог бы осуществлять продажу с помощью нашей системы без дополнительных расходов.
После обычных телефонных переговоров, потенциальный клиент вряд ли зафиксирует ваш контакт и даже при возникновении потребностей в будущем не факт, что к нему вернется. А переписка в его мессенджере останется, как и ссылки на ваши материалы и контакты.
Помимо этого, вы не только продаете, но и одновременно делаете анализ рынка, позиционируете свой продукт и преимущества, которые вы показываете клиенту. У вас есть четкая статистика и понимание, на каком этапе у вас «ускользают» клиенты. Есть id клиентов, у которых были сомнения или отложенный спрос и к которым вы сможете всегда вернуться, сделав новую интеллект-карту с целевым предложением для них. У вас происходит ретаргетинг клиентской базы. Поэтому, однозначно, результативность работы ваших сотрудников будет выше с использованием IS, и вы не будете платить за время, потраченное на поиск клиентов и выявление «теплых» контактов.